"PlayStation от А до Я (секреты, пароли, подсказки)" ПЕРЕРАБОТАННАЯ И ОФОРМЛЕННАЯ НАШЕЙ КОМАНДОЙ
на других ресурсах эта книга раздаётся в виде отсканированных парных страниц и упакованных в обычный архив, при просмотре которых страницы путаются и просматриваются не по порядку.
Наша команда переработала весь материал, переименовала страницы для правильного их чередования и упаковала всё в формат CBR для более удобного просмотра.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ СВЕЖЕОТСКАНИРОВАННУЮ КНИГУ КОДОВ И СЕКРЕТОВ ЧУДОМ ДОЖИВШУЮ ДО НАШИХ ДНЕЙ С ДАЛЁКОГО 2005 ГОДА В ЦЕЛОСТНОСТИ И СОХРАННОСТИ ПРАКТИЧЕСТИ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ (Тираж которой всего 2000 экземпляров)
STDU Viewer — небольшой по размеру просмотрщик PDF, DjVu, Comic Book Archive (CBR или CBZ), FB2, XPS, TCR, многостраничные TIFF, TXT, EMF, WMF, BMP, GIF, JPG, JPEG, PNG, PSD для Microsoft Windows, бесплатный для некоммерческого использования
Это одно из первых изданий, посвящённое восьмибитным играм. К некоторым популярным играм даны краткие описания прохождения. Здесь собраны также редкие пароли и секреты, которые вы можете не найти в другой консольной литературе !
В книгу включены сотни "отборных" кодов паролей секретов, игровых советов и подсказок, прохождений, которые не позволят Вам испытать горькое ощущение беспомощности, даже в самых экстремальных игровых ситуациях.
По количеству и объему приведенных в ней кодов, паролей и главное описаний, издание превосходит все предыдущие! Книга позволит решить две весьма часто возникающие проблемы: во-первых, собрать качественную персональную коллекцию игр, учитывая Ваши игровые предпочтения, во-вторых, успешно проходить приобретённые игры, испытывая минимальные трудности. В книгу включены сотни "отборных" кодов паролей секретов, игровых советов и подсказок, прохождений, которые не позволят Вам испытать ощущение беспомощности, даже в самых экстремальных игровых ситуациях.
В этой книге собраны подрбнейшие описания, советы по прохождению, а также коды для восьмибитной приставки Dendy. Особенно книга будет полезна опытным игрокам в выборе и прохождении игры. При написании данной книги авторы использовали материалы из журналов "Видео-асс Dendy" и "Великий дракон" за десятилетний период их существования с 1993 по 2003.
- Почему провалилась мощнейшая консоль 80-х RDI Halcyon и что за приставка такая - Tomy Pyuuta Jr; А также: два интервью; обзор двух совершенно разных портативок; самые интересные (для геймера) музыкальные релизы последнего времени; редкие и очень редкие пиратские картриджи; и еще много всего интересного!
- Невышедшие "Чужие" на NES и конкурс красоты среди ксеноморфов
- Что нашли на кладбище игр Atari;
- Аркадный кабинет своими руками;
- Бессмертный Токси, Ninja Gaiden пез пауэрапов, виснущий Frankenstein: глюки, разрушающие детскую психику;
- Как убить бессмертного Шреддера;
- И как лишить бессмертия Дона;
- Дракон, восставший против Деда Мороза, космические овощные короли, летающие свиньи и другие чудеса, которые можно найти в малоизвестных играх на NES; и еще много всего интересного!
- Что случилось с первым офисом Nintendo;
- Как сделать дисплей с Винтом, Скруджем и крабами;
- Кто такой Масляный Монстр и за что его не любит обезьяна-рестлер;
- Как Супермен так и не превратился в Санмена;
- Что такое строллинг;
- Почему стоит поиграть в Magical Chase и не стоит в Air Zonk;
- Двойной обзор Super Cyborg - впечатления тех, кто прошел ее вдвоем;
- Зачем портативным играм 80-х нужно было два экрана и подавно три, а тем более четыре; И еще кучу всего не менее интересного!